Адрес456910, Челябинская область, Сатка, Пролетарская, 43а
Для родителей
Уважаемые родители!
Вы можете обратиться к нам, если:
- Вы хотите получить более подробную информацию о возрастных особенностях психического развития Вашего ребенка
- Вас волнует готовность ребенка к школе
- Вы хотите получить рекомендацию по выбору образовательной программы для обучения Вашего ребенка, или проконсультироваться по выбору будущей профессии (9 –11 кл.)
- У ребенка трудности в построении фраз, нарушено произношение звуков
- Вас беспокоит неусидчивость ребенка, его тревожность по любому поводу, рассеянность и неумение сосредоточиться
- Вас волнует его чрезмерная возбудимость, быстрая утомляемость, нарушение координации движений
- Взаимоотношения с ребенком вызывают у Вас затруднения
- Вам кажется, что Вашего ребенка не принимают сверстники
- Вам необходима консультация по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации
- Ваш ребенок часами сидит у компьютера, и Вы считаете, что это зависимость
- Вам необходима защита интересов и прав детей
На базе Центра работают следующие кабинеты:
- Игровая комната для психокоррекционной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
- Кабинет логопедической диагностики и коррекции речи
- Кабинет индивидуальной психологической работы
- Кабинет педагогической коррекции учителя-дефектолога
Для зачисления ребенка на занятия к специалистам (ссылка)
Часто задаваемые вопросы:
- Что делать, если ребенку трудно учиться?
- Что делать, если дошкольник отстаёт в речевом развитии?
- Что делать, если у вашего ребёнка cиндром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)?
Полезная информация:
- Гаджеты: польза или вред
- Принципы воспитания современных детей
- Литература, рекомендуемая для родителей детей от 0 до 4-х лет
- Как выбирать игрушки для Вашего ребенка
- Брошюра "Взрослею правильно! О вредных привычках для молодежи... и взрослых"
Статьи:

Что делать, если ребенку трудно учиться?
09.10.2018Если Вы видите, что Ваш ребенок, готовящийся поступить или уже обучающийся в школе, постоянно испытывает трудности в процессе обучения, стоит задуматься о способах решения этой проблемы. В противном случае, негативный опыт школьных неудач может закрепиться в сознании ребенка. Это может привести к заниженной самооценке, утрате учебной мотивации, прогулам и школьной дезадаптации. Родителю стоит вовремя задуматься о том, соответствует ли образовательный маршрут ребенка его психофизиологическим возможностям.
Выбору оптимального образовательного маршрута может помочь рекомендация Территориальной Психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК). По решению комиссии ребенку может быть рекомендовано создание специальных образовательных условий и помощь таких специалистов, как педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Решения комиссии носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Решение о выборе образовательного маршрута ребенка и ответственность за его принятие остается за родителем.