Адрес456910, Челябинская область, Сатка, Пролетарская, 43а
Психологическое сопровождение
№ | Название программы | Участники | Продолжительность, час | Периодичность в неделю | Количество человек в группе | Педагог |
1 | Психолого-педагогическая развивающая программа для детей раннего возраста «Шаг за шагом» | Дети 1 – 3 лет | 18 | 2 раза | 3 – 5 чел. | Пермякова Надежда Владимировна, педагог-психолог Исаева Наталья Евгеньевна, педагог-психолог |
2 | Психолого-педагогическая диагностическая программа оценки уровня развития детей раннего возраста | Дети 2 - 3 лет | 1 диагностическая сессия | - | индивидуально | Перямкова Надежда Владимировна, педагог-психолог |
3 | Психолого-педагогическая развивающая программа «Маленькие художники» (развитие творческого потенциала) | Дети 4 – 6 лет | 18 | 2 раза | 6 – 8 чел. | Исаева Наталья Евгеньевна, педагог-психолог |
4 | Психолого-педагогическая развивающая программа «Тропинка в школу» | Дети 6 – 7 лет | 18 | 2 раза | 5 – 10 чел. | Путинцева Елена Михайловна, педагог-психолог Ануфриева Марина Валерьевна, учитель-дефектолог Каюмова Светлана Михайловна, педагог-психолог Жолобова Виктория Александровна, учитель-дефектолог |
5 | Комплексная психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа «Развиваясь, готовлюсь к школе» | Дети 6 – 7 лет с ЗПР | 18 | 2 раза | 5 – 7 чел. | Пермякова Надежда Владимировна, педагог-психолог Жолобова Виктория Александровна, учитель-дефектолог Корчигина Ольга Валерьевна, учитель-логопед |
6 | Психолого-педагогическая развивающая программа «Веселый звонок» (краткосрочная программа) | Дети 6 – 7 лет | 8 | 2 раза | 5 - 10 чел. | Путинцева Елена Михайловна, педагог-психолог Пермякова Надежда Владимировна, педагог-психолог Каюмова Светалана Михайловна, педагог-психолог |
8 | Психолого-педагогическая развивающая программа «Игровые уроки общения» (краткосрочная программа) | Дети 7 - 15 лет | 10 | 1 раз | 7 – 10 чел. | Хасанова Людмила Юрьевна, педагог-психолог |
9 | Психолого-педагогическая профилактическая программа для девочек подросткового возраста по предупреждению ранней беременности и абортов «Хрустальные грани материнства» (краткосрочная программа) | 9 – 11 кл., девочки | 4 | 1 раз | 9 – 12 чел. | Путинцева Елена Михайловна, педагог-психолог |
10 | Психолого-педагогическая профилактическая программа «Экзамен без стресса». Психологическая подготовка к эмоционально-напряженной ситуации (краткосрочная программа) | Учащиеся 9, 11-й кл. | 4 | 1 раз | 10 – 15 чел. | Хасанова Людмила Юрьевна, педагог-психолог |
11 | Психолого-педагогическая профилактическая программа «Основы выбора профессии», профориентация (краткосрочная программа) | Учащиеся 9, 11-й кл. | 8 | 1 раз | класс | Мерцалова Юлия Владимировна, социальный педагог |
Психолого-педагогическая развивающая программа для детей раннего возраста «Шаг за шагом»
09.09.2018Цель программы: развитие психомоторных свойств ребенка раннего возраста
Читать далееПсихолого-педагогическая диагностическая программа оценки уровня развития детей раннего возраста
09.09.2018Цель программы: изучение уровня познавательного развития, раннее выявление отклонений в развитии детей раннего возраста (2-3 лет)
Читать далееПсихолого-педагогическая развивающая программа «Скоро в школу»
09.09.2018Цель программы: подготовка старших дошкольников к обучению в школе
Читать далееКомплексная психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа «Развиваясь, готовлюсь к школе»
09.09.2018Цель программы: подготовка старших дошкольников с задержкой психического развития к обучению в школе
Читать далееПсихолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа «Я успешный первоклассник»
09.09.2018Цель программы: поддержка в период адаптации к школьному обучению, помощь в формировании внутренней позиции школьника
Читать далееПсихолого-педагогическая профилактическая программа для девочек подросткового возраста по предупреждению ранней беременности и абортов «Хрустальные грани материнства»
09.09.2018Цель программы: формирование у девочек-подростков мировоззренческой компоненты, связанной с ролью женщины, её биологической функцией вынашивания и рождения ребёнка, формирование ценностных ориентаций на материнство и осознанного отношения к репродуктивному здоровью.
Читать далее