Адрес456910, Российская Федерация, Челябинская область, Сатка, Пролетарская, 43а

Контакты администрации 8 (35161) 33296 satka-ppms@mail.ru

Муниципальный конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог-2020"

Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог-2020» был впервые проведен в Саткинском муниципальном районе 5 – 6 февраля 2020 г. на базе  МКОУ «Специальная (коррекционная) школа VIII вида.

Организатор Конкурса МКУ «Управление образования».

Цель Конкурса – повышение профессионального уровня и реализация творческого потенциала учителей-дефектологов (учителей-логопедов, сурдопедагогов, тифлопедагогов, олигофренопедагогов), работающих в системе образования Саткинского муниципального района, поддержка инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Смелые, инициативные конкурсантки представили коллегам лучшие психолого-педагогические практики и инновационные технологии на конкурсном испытании «Мастер-класс». Творческий подход к конкурсному испытанию был у каждой из участниц. Учитель-логопед  МАОУ «СОШ №5» Аллаярова Наталья Анатольевна рассказала о возможностях «Синквейна», как приема работы педагога, Зайцева Екатерина Сергеевна, учитель-логопед МАОУ «СОШ №12», раскрыла свой опыт использования сказкотерапии для развития связной речи обучающихся, Окунцева Кристина Николаевна, учитель-логопед МАОУ «СОШ №13», продемонстрировала технику использование камешков Марблс в работе логопеда, особенности проведения самомассажа артикуляционной мускулатуры представила Симбирякова Ирина Андреевна, учитель-логопед МКОУ «Детский дом-школа г. Бакал», учитель-дефектолог МБОУ «СОШ №40», Селина Татьяна Алексеевна обратила внимание на потенциал компьютерных технологий при организации коррекционно-развивающих занятий.

Следующим конкурсным испытанием стала дискуссия по актуальным проблемам коррекционного и инклюзивного образования на современном этапе, где участницы смогли раскрыть свой взгляд на организацию образовательного процесса в школе, особенности построения доступной среды, но главное на что обратили внимание педагоги – это умение и желание принять особого ученика одноклассниками, педагогами, родителями.

Итоговое конкурсное испытание «Урок и его самоанализ» оказался одним из самых сложных испытаний для участниц. Главной задачей конкурсанток было продемонстрировать методически верно выстроенное коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога (учителя-логопеда).

Результаты конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог-2020»:

Абсолютный победитель (1 место) - Симбирякова Ирина Андреевна, учитель логопед МКОУ «Детский дом – школа»;

 Призеры конкурса:

 2 место - Селина Татьяна Алексеевна, учитель-дефектолог МБОУ «СОШ № 40»;

 2 место - Аллаярова Наталья Анатольевна, учитель-логопед МАОУ «СОШ №5»;

3 место - Зайцева Екатерина Сергеевна, учитель-логопед МАОУ «СОШ № 12».

Большое спасибо участницам, жюри, гостям!

20200206_094143.jpg 20200206_091047.jpg 

20200206_140336.jpg 20200206_125444.jpg

20200206_102343.jpg

Дата публикации — 19.02.2020
Автор — Педагог-психолог Т.А. Грибова

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie